Экспертам и рабочим группам нужны точные данные что и как работает и какие
результаты, а также причинно-следственные связи, чтобы сделать правильный диагноз и предложить решение.
Анализ будет проводиться по 7 основным направлениям с помощью CANVAS, SWOT или PESTEL анализа):
- Продукт/Услуга: смысл, ценность, контекст потребления (где, при каких условиях, до или после чего)
- Маркетинг: кто ЦА, ее боль, насколько большая ЦА, насколько легко достучаться,
- Продажи,
- Команда, ресурсы
- Экономика,
- Финансы.
- Бизнес процесс
- Мышление собственника
- Внешнее окружение: Конкуренты, Общество, Рынок, Регуляторы
Поймём, что привело к текущим проблемам.
Пропишем цели компании и собственников.
Составим пошаговый план реализации стратегии.
Сформулируем задачи, которые поменяют ситуацию в компании.