Как владельцы бизнеса уперлись в потолок 100 млн. выручки, ни копейки не забирали домой и все вкладывали в оборот из своих,


в итоге перешли на деньги инвесторов, увеличили свою прибыль и выстроили дистрибьюторскую сеть для роста до 200 млн.

Два собственника компании, продающей автомобильные масла под собственной торговой маркой из Голландии, уже вышли на оборот в 100 млн. рублей в год.

Продукт классный, спрос растёт, и легко могли бы достичь 200 млн., но нет свободных средств на закупку и масштабирование.
В результате:

Нехватка оборотки на развитие бизнеса

Собственники не могут взять дешёвые кредиты, а всё, что они зарабатывают, снова вкладывают в товар.
«Домой не несём вообще ничего» — так они сами говорят, потому что прибыль съедает постоянный рост и необходимость делать предоплату за новые поставки.

Сотрудники без пинка ни чего не делают

Особенно в отделе продаж. Всего в компании 12 человек, но многие считают, что «раз товара и так нет, нечего суетиться», и без пинка не пытаются искать новые каналы и клиентов.
Мало клиентов, минимум маркетинга
Полагаются в основном на личный бренд и личные соцсети (Instagram*, Telegram, YouTube). Привлечение блогеров даёт некоторый приток клиентов, но всё упирается в то, что товар постоянно в дефиците из-за недофинансирования.
Собственники пашут с 8 до 22
По сути живут на работе. Ещё и приходится закрывать финансовые дыры, контролировать продажи, искать способы выжать максимум из имеющихся запасов товара.
Кредитные средства по «нормальным» ставкам не дают
Для банка они «рисковая» история, несмотря на хорошую динамику продаж. При этом партнёрские или инвесторские схемы не были отработаны.
Как итог:
Уперлись в финансовый потолок, не могут дальше расти, сами не зарабатывают и пашут по 14 часов, испытывая постоянное напряжение и усталость.
С такой ситуацией пришел ко мне один из собственников, с которым мы начали работу.
Что мы сделали
Когда я вошёл в проект, мы пошагово решили ключевые проблемы:
  • Оптимизировали налогообложение
    Помог предпринимателям войти в СКОЛКОВО, чтобы часть налоговой нагрузки снизить и освободить живые деньги.
  • Оформили доступные кредиты под 9%
    Статус российского производителя и владельца торговой марки дал возможность получить относительно дешёвые кредитные ресурсы.
Теперь ребята могут закупать больше товара и не бояться, что деньги «заморозятся» в товарных остатках.
  • Пересобрали систему сбыта
    Вместо того чтобы нагружать своих продажников, начали активно развивать сеть дистрибьюторов и дилеров, которым платят процент.

    Более того, часть из них работает по предоплате, что сразу даёт оборотные средства, уменьшая зависимость от банков.
  • Прокачали отдел продаж и кадровую политику
    • Чётко разделили роли: кто «охотник» за новыми клиентами, а кто «фермер», ведущий текущих.

    • Ввели KPI и систему мотивации, чтобы «простой» = 0 бонусов. Теперь менеджеры понимают: чем активнее они ищут клиентов, тем выше их собственный заработок.

    • Уволили «балластных» сотрудников, набрали тех, кто заинтересован в развитии.
  • Решили вопрос с финансированием роста
    Вместо того чтобы вытаскивать все деньги из прибыли и постоянно оставаться «на мели», внедрили стратегию работы с инвесторами: часть средств вкладывают частные инвесторы под понятный процент, а компания использует их для расширения ассортимента и складских запасов.
Упростили жизнь собственникам
  • Разгрузили их рабочий день: теперь они могут уделять время стратегическому развитию и переговорам с новыми партнёрами, а не стоять над душой у продажников.
  • Настроили систему отчётности, чтобы собственники видели ключевые показатели онлайн — без личного присутствия в офисе до поздней ночи.
После проделанной работы результат на лицо, сейчас ситуация кардинально другая:
  • Собственники больше не работают 14 часов в сутки
    И перестали «подъедать» свои личные средства. Компания начала приносить им реальные дивиденды, а не только расходы на товар.
  • Отдел продаж ожил
    KPI и мотивация заставили менеджеров двигаться. Больше холодных контактов, партнёрских отношений, креативных предложений по продвижению — всё ради бонусов, завязанных на реальных результатах.
  • Дистрибьюторы и дилеры
    Принесли новую волну клиентов и объёмы продаж. Благодаря предоплате у компании меньше проблем с пополнением склада, что позволяет обслуживать больший спрос.Появились новые дистрибьюторы в странах СНГ и дальнего зарубежья.
  • Финансовая модель стала более гибкой
    За счёт дешёвого кредита и привлечённого инвесторского капитала бизнес не «сидит на голодном пайке» и может уверенно планировать запуск новых линеек или расширение рынка.
  • У собственников появилась свобода
    Заниматься стратегией, маркетингом и личным брендом в позитивном ключе, а не просто «бегать с огнетушителем» внутри компании.
  • Выход на 200 млн. оборота
    Уже не выглядят фантастическими, а стали ощутимой целью, которую подкрепляют конкретные ресурсы, партнёрства и настроенная система управления.
О своем результате предприниматели рассказали сами:
Здравствуйте, меня зовут Рашид Кусембаев. Я помогаю собственникам вывести бизнеса из «ручного управления» , создать системную модель роста: от налоговой оптимизации и получения дешёвых кредитов до пересборки отдела продаж и дистрибьюторской сети.
Если вы хотите так же, как и эти ребята, перестать работать по 14 часов, вкладывать "свои" деньги и научиться масштабироваться за счёт внешних ресурсов, я приглашаю вас на бесплатный разбор.
На нём мы:

  • Разберём ваш бизнес, сделаем анализ и посмотрим за счет чего можно оптимизировать налоговую нагрузку и как привлечь инвестиции на выгодных условиях, даже когда вокруг ставки под 30% годовых
  • Далее сформируем понятную «дорожную карту», как решить проблемы с финансированием, продажами и кадровой политикой, чтобы вы наконец начали зарабатывать, а не только тянуть бизнес на своих плечах, на свои деньги.
Для записи заполняйте форму ниже, после этого я свяжусь с вами и мы согласуем удобное время для разбора!
Как исправить ситуацию? С чего начать?
Введите номер телефона или удобный мессенджер:
Выберите: